Консультации для педагогов

Развивающие упражнения и игры с игрушкой Pop-it

Структурные компоненты КРР для детей с ЗПР

Коррекционно-развивающая работа с детьми с РАС в соответствии с ФАОП

Взаимодействие учителя-дефектолога и инструктора по физической культуре

Музыкальные занятия для детей с ЗПР

Презентация пособия "Смотри, думай, делай"  
Занимательные игры и упражнения для развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 
Как помочь дошкольнику с расстройством аутистического спектра
Опыт специалистов служб раннего
вмешательства Фонда «Обнажённые сердца»
Игры, развивающие внимание и память ребенка
Особенности мышления детей с ЗПР
Физическое воспитание дошкольников с нарушением интеллекта

Музыкальная и театрализованная деятельность дошкольников с интеллектуальными нарушениями

Рекомендации педагогам, работающим с детьми с задержкой психического развития

Взаимодействие взрослого и ребенка  
 
Как проанализировать занятие  

Творческие конкурсы в работе с родителями
  
Практические рекомендации педагогам подготовительных групп 
 
Самостоятельный или послушный 
  Как разнообразить формы работы с родителями воспитанников Далее...

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников с интеллектуальной недостаточностью  

Физкультурно-оздоровительная и коррекционная работа на занятиях по физической культуре с дошкольниками с ЗПР  

 Особенности изодеятельности детей с ЗПР   

Методические рекомендации к организации и проведению занятий по нетрадиционным приемам рисования для детей с ЗПР 

Особенности музыкального воспитания детей с ОВЗ 

Особенности детей с нарушениями интеллекта  

Дошкольник с интеллектуальными нарушениями  

Ребенок с РДА и синдромом Дауна  

Создание условий для развития личности дошкольника  

 Принципы специальной коррекционно-педагогической деятельности 

Развитие пространственного гнозиса у детей дошкольного возраста  

Развитие мелкой моторики и подготовка руки к письму    

Воспитание толерантности в условиях инклюзивного образования  

 
 



 














    



Комментариев нет:

Отправить комментарий