Счастливое детство
Блог учителя-дефектолога МБДОУ ДС № 262 г. Челябинска
Главная страница
Здоровьесбережение
ФГОС
Портфолио
Рекомендации родителям по темам недели старшая группа
Методическая работа
Консультации для педагогов
Консультации для родителей
Рекомендации родителям по теме недели подготовительная к школе группа
Буклеты
Хочу все знать
Презентации для дошкольников
УДК и УМК
Рабочие тетради для дошкольников
Консультации для педагогов
Развивающие упражнения
и игры с игрушкой Pop-it
Структурные компоненты КРР для детей с ЗПР
Коррекционно-развивающая работа с детьми с РАС в соответствии с ФАОП
Взаимодействие учителя-дефектолога и инструктора по физической культуре
Музыкальные занятия для детей с ЗПР
Презентация пособия "Смотри, думай, делай"
Занимательные игры и упражнения для развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Как помочь дошкольнику с расстройством аутистического спектра
Опыт специалистов служб раннего
вмешательства Фонда «Обнажённые сердца»
Игры, развивающие внимание и память ребенка
Особенности мышления детей с ЗПР
Физическое воспитание дошкольников с нарушением интеллекта
Музыкальная и театрализованная деятельность дошкольников с интеллектуальными нарушениями
Рекомендации педагогам, работающим с детьми с задержкой психического развития
Взаимодействие взрослого и ребенка
Как проанализировать занятие
Творческие конкурсы в работе с родителями
Практические рекомендации педагогам подготовительных групп
Самостоятельный или послушный
Как разнообразить формы работы с родителями воспитанников
Далее...
Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Физкультурно-оздоровительная и коррекционная работа на занятиях по физической культуре с дошкольниками с ЗПР
Особенности изодеятельности дете
й с ЗПР
Методические рекомендации к организации и проведению занятий по нетрадиционным приемам рисования для детей с ЗПР
Особенности музыкального воспитания детей с ОВЗ
Особенности детей с нарушениями интеллекта
Дошкольник с интеллектуальными нарушениями
Ребенок с РДА и синдромом Дауна
Создание условий для развития личности дошкольника
Принципы специальной коррекционно-педагогической деятельности
Развитие пространственного гнозиса у детей дошкольного возраста
Развитие мелкой моторики и подготовка руки к письму
Воспитание толерантности в условиях инклюзивного образования
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Главная страница
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий